В Хабаровском крае прошла акция «Тест по истории Второй мировой войны»
В этом году в Хабаровском крае было организовано более 130 площадок, как очных, так и онлайн. Акция охватила города и посёлки края от Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре до Николаевска-на-Амуре, Солнечного, Бикина, Советской Гавани, Чумикана, Токи и множества других населённых пунктов.
Координатором акции в крае выступила Молодёжная общественная палата при Законодательной Думе края при содействии Российского военно-исторического общества.
Участники ответили на 40 вопросов, посвящённых событиям, героям и подвигам Второй мировой войны, разделённым на два уровня два – базовый и профильный.
Мероприятие наглядно показало, что интерес к истории – это не формальность, а искренний и осознанный выбор.
Международная акция «Тест по истории» – масштабная просветительская инициатива, реализуемая с 2015 года. В 2025 году проект отмечает свое десятилетие. За все время участия к нему присоединились более 50 млн. человек в России и за рубежом. В год 80-летия Победы акция приобретает особое значение: тест посвящён ключевым урокам Второй мировой войны и охватывает события 1939-1945 годов.
В этом году в Хабаровском крае было организовано более 130 площадок, как очных, так и онлайн. Акция охватила города и посёлки края от Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре до Николаевска-на-Амуре, Солнечного, Бикина, Советской Гавани, Чумикана, Токи и множества других населённых пунктов.
Координатором акции в крае выступила Молодёжная общественная палата при Законодательной Думе края при содействии Российского военно-исторического общества.
Участники ответили на 40 вопросов, посвящённых событиям, героям и подвигам Второй мировой войны, разделённым на два уровня два – базовый и профильный.
Мероприятие наглядно показало, что интерес к истории – это не формальность, а искренний и осознанный выбор.
Международная акция «Тест по истории» – масштабная просветительская инициатива, реализуемая с 2015 года. В 2025 году проект отмечает свое десятилетие. За все время участия к нему присоединились более 50 млн. человек в России и за рубежом. В год 80-летия Победы акция приобретает особое значение: тест посвящён ключевым урокам Второй мировой войны и охватывает события 1939-1945 годов.
325