Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 79.45 93.23

За 11 месяцев этого года на Платформу обратной связи поступило 2375 обращений от жителей Комсомольска

За 11 месяцев этого года на Платформу обратной связи поступило 2375 обращений от жителей Комсомольска

Пять лет в Хабаровском крае работает цифровая Платформа обратной связи. Она является единым окном для подачи электронных сообщений в органы власти регионального и муниципального уровня.

Цифровой сервис разработан Минцифры РФ на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг. Платформа создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации».

Воспользоваться платформой можно как на Госуслугах, так и в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» (RuStore: apps.rustore.ru/app/ru.gosuslugi.pos).

Виджеты ПОС есть и на официальной странице Управления образования администрации города Комсомольска-на-Амуре «ВКонтакте» (https://clck.ru/33Hbts), а также на главной странице официального сайта kmscity.ru В этом году через систему ПОС в администрацию города поступило 2375 обращений. Все они были рассмотрены и ответы направленны заявителям.

Срок рассмотрения обращения зависит от категории вопроса и составляет от 10 до 30 дней. Важной опцией для граждан является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.

Проект по созданию ПОС запущен в 2019 году. В 2020 году платформа внедрялась во всех субъектах РФ. В регионе к системе подключились более 1200 организаций и учреждений, включая все исполнительные органы края и органы местного самоуправления.

Подробная информация по ссылке: https://clck.ru/34Res6
530

Оставить сообщение: