Доля зрителей эфирного телевидения в мире опустилась ниже 20%, в то время как доля стриминговых сервисов достигла 46%.
В России наблюдается схожий тренд роста популярности стриминговых сервисов. По результатам недавних исследований, 81% зрителей телевизионных каналов смотрят их только в интернет-среде.
47% жителей городов пользуются музыкальными стриминговыми сервисами. 72% опрошенных слушают музыку онлайн не реже раза в неделю.
Молодежь 16-24 лет является наиболее активной аудиторией стриминговых сервисов. Традиционное телевидение теряет аудиторию, особенно среди молодого поколения.
#опрос27
В России наблюдается схожий тренд роста популярности стриминговых сервисов. По результатам недавних исследований, 81% зрителей телевизионных каналов смотрят их только в интернет-среде.
47% жителей городов пользуются музыкальными стриминговыми сервисами. 72% опрошенных слушают музыку онлайн не реже раза в неделю.
Молодежь 16-24 лет является наиболее активной аудиторией стриминговых сервисов. Традиционное телевидение теряет аудиторию, особенно среди молодого поколения.
#опрос27
3172