Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 78.09 91.78

Доля зрителей эфирного телевидения в мире опустилась ниже 20%, в то время как доля стриминговых сервисов достигла 46%

Доля зрителей эфирного телевидения в мире опустилась ниже 20%, в то время как доля стриминговых сервисов достигла 46%.

В России наблюдается схожий тренд роста популярности стриминговых сервисов. По результатам недавних исследований, 81% зрителей телевизионных каналов смотрят их только в интернет-среде.

47% жителей городов пользуются музыкальными стриминговыми сервисами. 72% опрошенных слушают музыку онлайн не реже раза в неделю.

Молодежь 16-24 лет является наиболее активной аудиторией стриминговых сервисов. Традиционное телевидение теряет аудиторию, особенно среди молодого поколения.

#опрос27
3172

Оставить сообщение: