Студентки и студенты АмГПГУ стали движущей силой проекта «Учитель на Амуре». Теперь это можно заявить с полной ответственностью, поскольку прошёл финал третьего сезона – рассказываем вам об этом прямо сейчас
#новости_амгпгу
15 мая в Инженерной школе Комсомольска-на-Амуре состоялся финал третьего сезона социально значимого проекта «Учитель на Амуре», поддержанного федеральным агентством «Росмолодежь». Организаторами и наставниками выступили студенты Амурского гуманитарно-педагогического университета, среди которых ярко проявили себя будущие педагоги-лингвисты и педагоги-историки (руководитель проекта), Валерия Азоркина, Артём Аликин, Анастасия Бланкова, Антонина Храпейчук, Виктория Шопинская, Татьяна Гурьева, Мария Зиновьева, Дарья Колесникова, Арина Петриченко,
Нина Влащенко, Анастасия Жданова, Илья Гопенко.
Напомним, «Учитель на Амуре» уже третий года создаёт позитивную образовательную среду в городе. В 2025 году в финал вышли 10 команд (более 50 школьников), а рекордное число участников — 9 команд учащихся 9–11 классов (около 40 человек) — доказало растущий интерес подростков к педагогическим инновациям.
Направления 2025 года:
— «Настольные игры» — разработка игр для обучения и досуга.
— Проекты для школ — решения, упрощающие работу учителей.
— Практические кейсы — внедрение идей в реальную школьную жизнь с анализом результатов.
Виктория Тимошенко (2 курс ФФиМК), возглавившая проект, отметила:
«Впервые мы собрали столько финалистов! Это результат слаженной работы наставников — студентов разных курсов и направлений. Школьники не просто предлагали идеи, а тестировали их в школах, получая обратную связь».
Валерия Азоркина (4 курс ФФиМК), наставник смешанной команды, поделилась:
«Участие было сложным, но бесценным. Видеть, как растут ребята, как их проекты воплощаются в жизнь — это вдохновляет. Особенно важны были мотивационные встречи — они помогали школьникам преодолеть выгорание.
Хочу, чтобы проект жил и развивался. Обязательно участвовала бы снова!».
Итоги:
— 4 команды стали победителями;
— 3 лучших наставника получили памятные призы и возможность стать кураторами Всероссийского форума «Амур».
Проект стал площадкой для диалога поколений: школьники учатся решать реальные задачи, а студенты-наставники — применять теорию на практике. «Учитель на Амуре» доказывает: образование — это не просто уроки, а творчество, сотрудничество и шаг в будущее.
Поздравляем Викторию, Валерию и всех участников!
Желаем новых идей и ярких побед в четвёртом сезоне!
#АмГПГУ #УчительНаАмуре #ОбразованиеБудущего #Росмолодежь #Студенты_Школьникам #КомсомольскНаАмуре #Росмолодежьгранты
#новости_амгпгу
15 мая в Инженерной школе Комсомольска-на-Амуре состоялся финал третьего сезона социально значимого проекта «Учитель на Амуре», поддержанного федеральным агентством «Росмолодежь». Организаторами и наставниками выступили студенты Амурского гуманитарно-педагогического университета, среди которых ярко проявили себя будущие педагоги-лингвисты и педагоги-историки (руководитель проекта), Валерия Азоркина, Артём Аликин, Анастасия Бланкова, Антонина Храпейчук, Виктория Шопинская, Татьяна Гурьева, Мария Зиновьева, Дарья Колесникова, Арина Петриченко,
Нина Влащенко, Анастасия Жданова, Илья Гопенко.
Напомним, «Учитель на Амуре» уже третий года создаёт позитивную образовательную среду в городе. В 2025 году в финал вышли 10 команд (более 50 школьников), а рекордное число участников — 9 команд учащихся 9–11 классов (около 40 человек) — доказало растущий интерес подростков к педагогическим инновациям.
Направления 2025 года:
— «Настольные игры» — разработка игр для обучения и досуга.
— Проекты для школ — решения, упрощающие работу учителей.
— Практические кейсы — внедрение идей в реальную школьную жизнь с анализом результатов.
Виктория Тимошенко (2 курс ФФиМК), возглавившая проект, отметила:
«Впервые мы собрали столько финалистов! Это результат слаженной работы наставников — студентов разных курсов и направлений. Школьники не просто предлагали идеи, а тестировали их в школах, получая обратную связь».
Валерия Азоркина (4 курс ФФиМК), наставник смешанной команды, поделилась:
«Участие было сложным, но бесценным. Видеть, как растут ребята, как их проекты воплощаются в жизнь — это вдохновляет. Особенно важны были мотивационные встречи — они помогали школьникам преодолеть выгорание.
Хочу, чтобы проект жил и развивался. Обязательно участвовала бы снова!».
Итоги:
— 4 команды стали победителями;
— 3 лучших наставника получили памятные призы и возможность стать кураторами Всероссийского форума «Амур».
Проект стал площадкой для диалога поколений: школьники учатся решать реальные задачи, а студенты-наставники — применять теорию на практике. «Учитель на Амуре» доказывает: образование — это не просто уроки, а творчество, сотрудничество и шаг в будущее.
Поздравляем Викторию, Валерию и всех участников!
Желаем новых идей и ярких побед в четвёртом сезоне!
#АмГПГУ #УчительНаАмуре #ОбразованиеБудущего #Росмолодежь #Студенты_Школьникам #КомсомольскНаАмуре #Росмолодежьгранты
2522