Рубрика "Навигаторы детства"
Уроки о важном: "Кодекс Орлёнка - хранителя" в 3 "Д" классе!
На увлекательном занятии, под руководством советника по воспитанию Лавровой Ю.Г., ученики 3 "Д" класса погрузились в замечательное путешествие по истории своей страны. Вместе они составили "Кодекс Орлёнка - хранителя", который стал не только учебным пособием, но и источником вдохновения для ребят.
В ходе занятий дети исследовали лексическое значение слова "Хранитель" и вывели три главных правила кодекса "Орлёнка-хранителя":
Первое правило: "Орлёнок-хранитель знает историю своей страны".
Второе правило: "Орлёнок-хранитель уважает предков".
Третье правило: "Орлёнок-хранитель сохраняет и передаёт исторические знания".
На занятиях ребята решали ребусы, выступали в роли археологов, проводя раскопки, и углублялись в историю великих изобретений, созданных русскими мастерами. Они узнали о таких выдающихся личностях, как Е.М. Артамонов, создавший велосипед в 1800 году, А.Ф. Можайский, изобретатель первого самолёта в 1882 году, и А.С. Попов, который представил первый приёмник-передатчик в 1895 году.
Для закрепления знаний дети создали исторический коллаж, который отразил их впечатления и осмысленный подход к изучаемому материалу. Обратную связь учащиеся дали в форме "Летописи", в которой зафиксировали самые запомнившиеся и интересные моменты урока.
Мы гордимся нашими учениками, которые с увлечением подходят к изучению истории и учатся быть истинными хранителями культурного наследия нашей страны!
Уроки о важном: "Кодекс Орлёнка - хранителя" в 3 "Д" классе!
На увлекательном занятии, под руководством советника по воспитанию Лавровой Ю.Г., ученики 3 "Д" класса погрузились в замечательное путешествие по истории своей страны. Вместе они составили "Кодекс Орлёнка - хранителя", который стал не только учебным пособием, но и источником вдохновения для ребят.
В ходе занятий дети исследовали лексическое значение слова "Хранитель" и вывели три главных правила кодекса "Орлёнка-хранителя":
Первое правило: "Орлёнок-хранитель знает историю своей страны".
Второе правило: "Орлёнок-хранитель уважает предков".
Третье правило: "Орлёнок-хранитель сохраняет и передаёт исторические знания".
На занятиях ребята решали ребусы, выступали в роли археологов, проводя раскопки, и углублялись в историю великих изобретений, созданных русскими мастерами. Они узнали о таких выдающихся личностях, как Е.М. Артамонов, создавший велосипед в 1800 году, А.Ф. Можайский, изобретатель первого самолёта в 1882 году, и А.С. Попов, который представил первый приёмник-передатчик в 1895 году.
Для закрепления знаний дети создали исторический коллаж, который отразил их впечатления и осмысленный подход к изучаемому материалу. Обратную связь учащиеся дали в форме "Летописи", в которой зафиксировали самые запомнившиеся и интересные моменты урока.
Мы гордимся нашими учениками, которые с увлечением подходят к изучению истории и учатся быть истинными хранителями культурного наследия нашей страны!
1050