Магистрант исторического факультета АмГПГУ Тимофей Жигалин и его «Педагогический дебют»: взял сложную тему, провёл открытый урок в Москве, акцентировал развитие эмоционального интеллекта и стал лауреатом Всероссийского конкурса
[club212308883|ФИиЮ | АмГПГУ]
#нашагордость_амгпгу
С 6 по 11 апреля в Москве состоялся юбилейный XX Всероссийский конкурс «Педагогический дебют — 2025», где магистрант второго курса АмГПГУ Тимофей Александрович Жигалин вошёл в число лауреатов. Учитель истории и обществознания [club211357706|Центра образования «Открытие»] не только блестяще прошёл все этапы, но и получил специальный приз — сертификат на стажировку в Санкт-Петербурге!
Сам конкурс проводился в два тура. На заочный участники отправляли разработку урока, эссе и педагогический проект. В этом году на заочный тур был подано более 2000 заявок. Победитель выбирался в соотношении 1:10, после чего следовал очный этап.
В течение недели участники демонстрировали навыки работы с цифровыми технологиями на открытых уроках, защищали авторские педагогические подходы и решали нестандартные образовательные задачи. Тимофей Александрович, представляя АмГПГУ и ЦО «Открытие», показал высочайший уровень профессионализма, что отметили эксперты конкурса.
«— Мы проводили открытые уроки на базе одной из московских школ, делились своими разработками, решали педагогические кейсы, – рассказывает Тимофей. — Я провёл урок по теме «Диктатура якобинцев» – сложная тема, насыщенная событиями и личностями, но я решил бросить себе вызов. Никогда раньше не давал открытый урок по истории!
За основу презентации опыта взял приёмы работы по формированию эмоционального интеллекта. Например, приём «Манифест» – когда учащиеся после изучения большой темы должны описать свои чувства, эмоции, которые они испытывали. Их работы остаются до следующего года, когда другие дети будут изучать ту же тему. Несколько раз я выстраивал урок, опираясь на высказывания того или иного деятеля, так, чтобы обсудить его опыт эмоционального переживания. Зачастую эмоции могут стать причиной тех или иных событий в истории.
А в рамках публичного выступления я рассмотрел вопрос о том, как сегодня педагог может заслужить авторитет у детей. Порадовало, что выступления и урок нашли отклик у коллег. Приятно было получить обратную связь и обменяться контактами».
Особые слова благодарности хотим сказать команде педагогов Центра образования «Открытие»: Ирине Анатольевне Волченко, Наталье Александровне Пыс, Надежде Александровне Меркуловой и Наталье Андреевне Кузнецовой. Их поддержка стала важным вкладом в этот успех.
Факультет истории и юриспруденции гордится своим выпускником и магистрантом! Желаем Тимофею Александровичу новых достижений и вдохновения для покорения педагогических вершин.
#АмГПГУ #ПедагогическийДебют #ПедагогическийДебют2025 #УчителяРоссии #ПедагогиРоссии
[club212308883|ФИиЮ | АмГПГУ]
#нашагордость_амгпгу
С 6 по 11 апреля в Москве состоялся юбилейный XX Всероссийский конкурс «Педагогический дебют — 2025», где магистрант второго курса АмГПГУ Тимофей Александрович Жигалин вошёл в число лауреатов. Учитель истории и обществознания [club211357706|Центра образования «Открытие»] не только блестяще прошёл все этапы, но и получил специальный приз — сертификат на стажировку в Санкт-Петербурге!
Сам конкурс проводился в два тура. На заочный участники отправляли разработку урока, эссе и педагогический проект. В этом году на заочный тур был подано более 2000 заявок. Победитель выбирался в соотношении 1:10, после чего следовал очный этап.
В течение недели участники демонстрировали навыки работы с цифровыми технологиями на открытых уроках, защищали авторские педагогические подходы и решали нестандартные образовательные задачи. Тимофей Александрович, представляя АмГПГУ и ЦО «Открытие», показал высочайший уровень профессионализма, что отметили эксперты конкурса.
«— Мы проводили открытые уроки на базе одной из московских школ, делились своими разработками, решали педагогические кейсы, – рассказывает Тимофей. — Я провёл урок по теме «Диктатура якобинцев» – сложная тема, насыщенная событиями и личностями, но я решил бросить себе вызов. Никогда раньше не давал открытый урок по истории!
За основу презентации опыта взял приёмы работы по формированию эмоционального интеллекта. Например, приём «Манифест» – когда учащиеся после изучения большой темы должны описать свои чувства, эмоции, которые они испытывали. Их работы остаются до следующего года, когда другие дети будут изучать ту же тему. Несколько раз я выстраивал урок, опираясь на высказывания того или иного деятеля, так, чтобы обсудить его опыт эмоционального переживания. Зачастую эмоции могут стать причиной тех или иных событий в истории.
А в рамках публичного выступления я рассмотрел вопрос о том, как сегодня педагог может заслужить авторитет у детей. Порадовало, что выступления и урок нашли отклик у коллег. Приятно было получить обратную связь и обменяться контактами».
Особые слова благодарности хотим сказать команде педагогов Центра образования «Открытие»: Ирине Анатольевне Волченко, Наталье Александровне Пыс, Надежде Александровне Меркуловой и Наталье Андреевне Кузнецовой. Их поддержка стала важным вкладом в этот успех.
Факультет истории и юриспруденции гордится своим выпускником и магистрантом! Желаем Тимофею Александровичу новых достижений и вдохновения для покорения педагогических вершин.
#АмГПГУ #ПедагогическийДебют #ПедагогическийДебют2025 #УчителяРоссии #ПедагогиРоссии
1704